18 примеров рекламы, доказывающей, что японцы — самая сумасшедшая нация

0
22

Японцы — поразительный народ. Они невероятно умны, скромны и поразительно трудолюбивы. Кажется, что эти ребята никогда не отдыхают. А еще… многим кажется, что японцы — это пришельцы. Потому что, как еще можно объяснить их рекламу? Понять ее невозможно, а некоторых она может свести с ума. Ну что ж, давайте посмотрим.

18 примеров рекламы, доказывающей, что японцы — самая сумасшедшая нация0

18 примеров рекламы, доказывающей, что японцы — самая сумасшедшая нация1

Реклама лимонного напитка

18 примеров рекламы, доказывающей, что японцы — самая сумасшедшая нация2

Реклама зимней одежды 18 примеров рекламы, доказывающей, что японцы — самая сумасшедшая нация3

Постер к фильму «Невероятная история любви» о слабоумном парне, занимающемся выращиванием и продажей овощей

18 примеров рекламы, доказывающей, что японцы — самая сумасшедшая нация4

Афишак мировому туру «Бейонсе из Японии» Наоми Ватанабе

18 примеров рекламы, доказывающей, что японцы — самая сумасшедшая нация5

Реклама Nike в Японии

18 примеров рекламы, доказывающей, что японцы — самая сумасшедшая нация6

А это безумие — реклама фитнес-шоу с актерами, которые переоделись в пуделей. Авторы программы вдохновились стрижками пуделей, потому что они напоминают мышцы

18 примеров рекламы, доказывающей, что японцы — самая сумасшедшая нация7

Лапша быстрого приготовления, которая даже милую девочку способна превратить в сурового японца 18 примеров рекламы, доказывающей, что японцы — самая сумасшедшая нация8